Самые известные песни из фильмов «Мосфильма» исполнят солисты оперы Государственного академического Большого театра и Московского Государственного Академического детского музыкального театра им. Н.И. Сац.
10 сентября, с 17:00 до 18:00, на сцене, расположенной на Тверской улице, напротив отеля The Ritz-Carlton прозвучат песни: «Александра» («Москва слезам не верит»), «Мне нравится, что вы больны не мной» («Ирония судьбы, или С лёгким паром!»), «Старый рояль» («Мы из джаза»), «Ах, этот вечер» («Ах, водевиль, водевиль...»), «Любовь-волшебная страна» («Жестокий романс») и другие.
Среди исполнителей заслуженный артист России, солист оперы Государственного академического Большого театра России Андрей Григорьев, солистка оперы Государственного академического Большого театра России Анастасия Лерман, солист Московского Государственного Академического детского музыкального театра им. Н.И. Сац Денис Болдов, солистка молодежной оперной программы Государственного академического Большого театра России Ульяна Бирюкова и другие.
Кроме того, 10 и 11 сентября, в 19:00, на 20 столичных площадках, включая парк «Бригантина», сквер у Гольяновского пруда, сквер по улице Хачатуряна, на площади Славы, улицах Митинская, Матвеевская и других, в кинотеатрах под открытым небом покажут легендарную картину Георгия Данелии «Я шагаю по Москве» и культовую мелодраму Владимира Меньшова «Москва слезам не верит».
Два года в эфире!
За это время телеканал превратился в узнаваемый бренд, а зрители привыкли к масштабным эфирным и неэфирным акциям, в числе которых запуски в повторный прокат таких фильмов как «Асса», «Покровские ворота», «Кин-дза-дза!», публикации редких архивных кадров фотохроники со съёмок любимых художественных фильмов, интерактив в соцсетях, а также ежегодные специальные проекты ко Дню Победы и Новому году.
По данным Mediascope, в первом полугодии 2022 года телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» - совместный проект компании «Цифровое Телевидение», медиахолдинга ВГТРК и Киноконцерна «Мосфильм», лидирует среди тематических каналов по показателям доли, рейтинга, среднесуточного охвата аудитории старше 4-х лет - в крупных и средних городах России (100+ тыс. чел).
Перед программной дирекцией канала стоит задача наращивать лояльность аудитории, для этого на постоянной основе проводятся опросы телезрителей и исследования.
Сетка в среднем включает минимум пять новых фильмов еженедельно, праздничные дни программируются отдельно востребованным кинопродуктом, традиционным для каждого календарного периода.
«Мосфильм. Золотая коллекция» расширил линейку фильмов, адаптированных для слабослышащих. На экран вышли первые картины, включающие скрытые субтитры: «Любовь и голуби», «Бриллиантовая рука», «Берегись автомобиля», «Не может быть!», «Белое солнце пустыни», «Двенадцать стульев», «Большая перемена».
Фото пресс-службы АО "ЦТВ"