Новая рекламная кампания «Ю» рассказывает о людях с большим сердцем, которые делают добрые дела, не оглядываясь на окружающий мир и не думая о собственном пиаре.
Каждый день, вне зависимости от настроения и погоды, Ксения Поздникова из Челябинска работает уборщицей, а параллельно готовит обеды и кормит нуждающихся. 11-летняя школьница Альмена Раймбекова выращивает и продает рассаду, а с вырученных денег помогает пожилым людям и животным. Дмитрий Волков из Арзамаса работает в магазине техники, где в свободное время из старых сломанных компьютеров пересобирает новые и дарит их тем, кому они нужнее всего. Если приглядеться, то такие люди окружают нас: едут рядом в метро, проходят мимо на улице или держат нас за руку.
По результатам исследования фонда «Общественное мнение», уровень тревожности россиян за последний год вырос. Люди не могут повлиять на глобальную ситуацию в мире и в стране, поэтому им так важно сейчас замечать доброту вокруг себя, которая в сложные времена ощущается особенно ярко. В поддержку зрителей логотип «Ю» начал биться в ритме сердца, а новый слоган канала начал звучать так: «Ю – телеканал с большим сердцем».
Наталья Радько, генеральный директор канала «Ю»:
— Мы считаем, что сейчас очень важно говорить о добрых поступках. О том, что каждый человек может сделать в рамках своей зоны ответственности, чтобы вокруг стало чуть светлее и лучше. Недавно мы вернулись из регионов, в которых проводили исследования жизни нашей аудитории, и были приятно поражены, как возросла важность социальной активности у молодых женщин. Намного больше людей, чем год назад, озабочены экологией, заботой о природе и о людях, оказавшихся в трудных жизненных обстоятельствах. И это здорово. Потому что нет неважных добрых поступков, любое добро сейчас ценно как никогда. И как никогда важно замечать его вокруг себя.
В рамках РК в эфире канала появились съёмочные «добрые» ролики и новые имиджи, изменилось оформление и звучание:
· Телеканал нашёл героев среди людей из Челябинска, Арзамаса и других городов, которые расскажут свои истории о взаимопомощи в эфире.
· Текстовые ID в эфире заговорили на языке добра, появились заставки с руками матери, семьи, с прорисованным воздушным баблом в виде мыльного пузыря с буквой Ю.
· Готовятся к выходу межпрограммки «Истории с большим сердцем» о реальных людях, которые каждый день помогают друг другу.
· Акция в поддержку РК: «Ю соединяет сердца». Телеканал будет объединять друзей и родственников из разных уголков страны, которые давно не виделись. Зрителям смогут прислать видео с половинкой сердечка, сложенного из ладони, а потом эти половинки соединятся в эфире канала.
· Наружная, радийная и digital рекламные кампании также будут напоминать о том, как много вокруг людей с большим сердцем.
Скриншот ролика канала «Ю» / "Телевизионное обозрение"