Дистрибуционный пакет «Ред Медиа» — один из самых сильных на рынке. Он включает в себя 39 телеканалов в самых востребованных жанрах: кино, спорт, путешествия, еда, музыка, хобби, познание, детский контент. А в 2022 году в него вошли два новых телеканала: детский «Супергерои» и «Индия» — телеканал современных индийских киносериалов.
Мощная автоматизированная производственно-техническая база компании позволяет осуществлять формирование, выпуск и коммутацию десятков телеканалов. Аппаратно-эфирный комплекс «Ред Медиа» — один из самых современных в мире.
Библиотека контента собственного производства «Ред Медиа» насчитывает более 6,5 тыс. часов программ и документальных фильмов. Только за последние три года она пополнилась на 760 единиц кулинарной, музыкальной, исторической и приключенческой тематики. Несколько проектов созданы в партнёрстве с Институтом развития интернета и Президентским фондом культурных инициатив — премьера состоялась в новом цифровом формате на топовых российских площадках.
Межпрограммное оформление и дизайн телеканалов, весь объём креативного промо создаются полностью in-house творческой командой «Ред Медиа». Ежегодно производятся тысячи анонсов для продвижения контента на телеканалах. Промо-кейсы компании – неоднократные победители российских и международных премий и фестивалей, только за последние три года креативные работы «Ред Медиа» завоевали 21 награду. Всего на счету компании 158 российских и международных наград.
В условиях послепандемийного периода, санкций и ограничений «Ред Медиа» продолжает сохранять свои позиции, активно расширяет ключевые сферы своей деятельности и развивает новые направления бизнеса.
С учётом масштабных геополитических изменений компания в кратчайшие сроки перестроила систему закупок контента с акцентом на работу с ведущими российскими производителями. В 2022 году в эфире киноканалов «Настрой кино!» состоялась 70 эксклюзивных кинопремьер, среди которых новинки отечественного кинематографа: «Герда», «Непослушник», «Мистер Нокаут», «Небо», «Первый Оскар», «Своя война. Шторм в пустыне».
Несмотря на изменение зрительских предпочтений в пользу новостного ТВ, в 2022 году «Ред Медиа» смогла не только сохранить свои аудиторные показатели, но и нарастить их: доля каналов «Ред Медиа» от тематического ТВ (Все 4+), с 2021 года по Январь-Апрель 2023 выросла на 24%*, а TVR% (Все 4+) на 25%.*
Кроме того, компания продолжает активную работу по новому направлению. Речь идёт об инвестициях в отечественное кино. Вслед за полнометражными художественными проектами «Герда», «Мой папа не подарок» и «Ряд 19», в новый этап инвестиций вошли документальные мини-сериалы «Кислород» и «Кислород 2. Эверест».
— Весь путь, который мы прошли за 17 лет, был непростым, но мы смогли добиться значительных результатов, — говорит Роман Столярский, заместитель генерального директора «Ред Медиа». — Профессионализм, решительность и любовь к работе — основа успеха нашей компании. Мы создаём высококачественный контент, который радует зрителей и помогает нашей компании сохранять лидирующие позиции в телевизионной индустрии. Я хочу поздравить весь коллектив «Ред Медиа» с праздником и пожелать ещё больших творческих подвигов и достижений, блестящих проектов и новых свершений. Всегда оставайтесь лучшими в своей профессии и не переставайте радовать зрителей своим талантом и мастерством!
Редакция «Телевизионного обозрения» присоединяется ко всем многочисленным поздравлениям, которые пришли в адрес компании «Ред Медиа». Желаем коллегам процветания, стабильности, экономического роста, уверенного движения вперёд и значимых профессиональных достижений!
Фото «ТПО Ред Медиа»