Странная метаморфоза произошла с оперуполномоченным подмосковного ОВД Борисом Фадеевым (Владимир Яглыч). У него проблемы с алкоголем, депрессия и сложная ситуация в семье. Тихий борец с полицейскими бумагами, главной задачей которого было спихнуть с себя ответственность на других и ничего не делать, преображается до неузнаваемости. Теперь Борис энергично берётся за самые опасные дела, постоянно подвергая свою жизнь опасности.
Перерезать наугад провода на бомбе, ворваться в банк к вооруженным грабителям без бронежилета, задержать вора в законе во время сходки? Легко. Что заставляет нерадивого опера превратиться в супергероя и идти на подвиги? Какую тайну герой скрывает от самых близких? На эти вопросы отвечает экшн-комедия с элементами чёрного юмора.
— Мы рассказываем свою историю на контрастах: ярко выраженные драматические сцены сменяются искромётной комедией, — комментирует идею сериала продюсер Андрей Шишканов. — «Выжить любой ценой» — это мультижанровый сериал. Надеемся, что наш проект понравится и ценителям хорошей драмы, и любителям посмеяться.
Сюжет сериала выталкивает главного героя из зоны комфорта, который словно застрял в «дне сурка». На роль преобразившегося героя нужен был артист, способный не только достоверно сыграть депрессию, но и убедительно смотреться в экшн-сценах, которых в сериале не мало. Им стал Владимир Яглыч — яркий актёр, который не раз доказывал, что даже внутри «силовых» ролей умеет показать сложный характер персонажа и драматизм, заложенный в истории. При этом он любит и умеет работать в комедиях.
В первые съёмочные дни Владимира Яглыча на площадке не узнать: у него окладистая и неопрятная борода и в целом вид человека, который явно запустил свою жизнь. Но эти радикальные перемены в образе — работа профессиональных гримёров — нужны для того, чтобы показать яркую трансформацию персонажа в будущем. Трюки для Яглыча ставит каскадёрская команда Сергея Носуленко, которая отвечала за сложнейшие сцены в лентах «Кома», «Одна», «Летчик» и других.
Режиссёром проекта стал молодой, но уже зарекомендовавший себя постановщик Михаил Поляков. Редко, когда кино начинают снимать с первой сцены в сценарии, но в этот раз был именно этот случай.
— Впереди ещё большое количество трюковых сцен различных направлений: падения с большой высоты, автомобильные погони, перестрелки со взрывами, — говорит Михаил Поляков. — Будет множество нестандартных ходов, которые редки в российских сериалах. Например, в одной из серий главного героя будет играть другой актёр.
Экшена проекту добавили и погодные условия. В первый съёмочный день был ледяной дождь, а дальнейшие уличные съёмки проходили при температуре -14 градусов.
Фото со съёмок предоставлены пресс-центром «Ростелеком»