Майор Панфилов (Иван Оганесян) и система, которой он служит, – понятия несовместимые. Слишком независимый и неудобный этот майор, делящий мир на чёрное и белое, без единого оттенка. Он классный опер, который не раз видел зло и не прогнётся никогда перед невзгодами. Он волк-одиночка, потому что всякая команда для него – это стая, а стаи он ещё с юности ненавидит.
Новое расследование ведёт Панфилова на малую родину в Таламу. Ехать туда ему не хочется, но придётся: неожиданно умирает мать, которую он не видел много лет. Там его встречает его бывшая любовь Аля, а также всё то, что он давно оставил в прошлом и в себе похоронил. И даже чувство вины перед матерью не способно надолго задержать его в месте, куда он никогда не хотел вернуться. Но Алю неожиданно убивают, и Панфилов понимает, что теперь он обязан остаться, потому что слишком много задолжал живым. И теперь у него появляется возможность отдать долги тем, кого он любил.
Светлана Антонова сыграла сотрудника правоохранительных органов и возлюбленную главного героя.
Светлана Антонова — о своей героине:
— Полковник Анна Романовская – очень целеустремленная женщина. Она долгое время работает в мужском коллективе и скрывает свои чувства и отношения. Достаточно замкнутая, она хранит и таит свою любовь к главному герою, потому что её нельзя показывать при подчинённых. Она смелая, всегда готова прийти на выручку, обладает обостренным чувством справедливости. Именно это чувство сближает её с главным героем, на протяжении всей истории они пытаются бороться за правду.
Режиссёр Сергей Гиргель поделился, что атмосфера в коллективе была творческой и импровизация на площадке только приветствовалась, конечно, в рамках обозначенного в сценарии направления.
— Иначе производственный марафон из 12 серий пройти очень сложно, — говорит Сергей Гиргель. — Элемент живого творчества поддерживали в каждом герое. Это же прекрасно, когда звучит «а давай так…» и желание сделать ещё лучше, ещё выразительнее подхватывается всеми участниками творческого процесса. Особенно «горел» желанием сделать изображение ещё более красочным постановщик трюков Саша Ситник. Временами горел в прямом смысле этого слова... но, конечно же, всё в рамках техники безопасности.
По словам режиссёр проекта, жанр сериала изначально был определён не как боевик, а остросюжетная драма.
— Преступления совершаются не только в поле уголовного кодекса. Герои наши нарушают границы морали в первую очередь. Ну и наказание несут не по УК, а по законам кармы, судьбы ну или бумеранга, если угодно, — продолжает Сергей Гиргель. — Драму в нашей истории мы не скрывали. Делали её выразительной и рельефной. По истории в наше время происходит развязка драматической ситуации, которая началась ещё четверть века назад, когда герои были молоды.
У Светланы Антоновой остались самые тёплые впечатления от работы на съёмочной площадке проекта.
— Минск – один из любимых моих городов, первые мои пост-студенческие работы снимались в Беларуси. И первый мой серьёзный опыт в кино был в Минске, — говорит Антонова. — Поэтому он для меня всегда любимый город, любимые люди. Со многими членами съёмочной группы я уже работала, поэтому это во многом было возвращение к родным людям, поэтому впечатления от съёмок самые-самые чудесные.
Фото PR НТВ