Каждый скетч-эпизод не только наполнен школьными приключениями и юмором, но и в познавательно-развлекательной форме рассказывает о дружбе, семейных ценностях и интересных фактах культуры и истории. Часть серий будет заканчиваться музыкальными пародиями на современные хиты. Первые два скетча #ШКЛТ зрители Wink увидят 25 октября, далее каждый вторник будут выходить две новые серии.
По сюжету опытный режиссёр (Егор Дружинин) работает над шоу для детей, их родителей и родителей их родителей. В съёмках скетчей участвует звёздный каст — Анна Хилькевич, Роза Хайруллина, Екатерина Скулкина, Стас Ярушин, Иван Агапов и Борис Каморзин, и, конечно, юные актёры.
Однако в разгар работы выясняется, что дети на съёмочной площадке — настоящее испытание для режиссёра. Продюсер шоу тоже не может найти общий язык с начинающими артистами и только усложняет процесс.
В этот момент в детском коллективе появляется яркий лидер — дерзкая Маргарита. Вместе с единомышленниками — бойким Борей, умным Олегом, хитрым Гришей и обаятельной Машей — она уверенно оттесняет режиссёра и продюсера от руководства съёмками, чтобы взять всё в свои руки.
Мальчишки и девчонки, а также…
Чтобы познакомить и сблизить героев сериала и зрителей, авторы используют в скетчах технические и драматургические приёмы, которые помогут вирусному распространению видеоконтента и запуску новых челленджей. Сюжетные перипетии проекта выстроены так, чтобы привлечь внимание не только школьников 9–16 лет, но и их родителей, а также бабушек и дедушек. Ведь такие ценности, как семья, дружба, труд и милосердие объединяют все поколения, а познавать их вместе — лучший способ понять друг друга и гармонизировать эту связь.
— Как правило, взрослые пытаются донести простые истины детям в назидательном тоне, но это часто приводит к обратному эффекту, — говорит Дмитрий Грачёв, генеральный продюсер «Студии Гранат». — Задача нашего проекта — начать диалог с юным зрителем на знакомом ему языке, с помощью адаптированных для него образов, так как информация, подаваемая в остроумной, нестандартной форме, не вызывает отторжения и запоминается легко и надолго. Мы хотим увлечь детей созидательным и образовательным контентом и вдохновить их.
Фото пресс-центра «Ростелеком»