Премия EFEA присуждена легендарному выпускному в федеральной категории. При подсчёте итогового рейтинга претендентов жюри учитывало количество упоминаний мероприятия в средствах массовой информации.
Напомним, «Алые паруса» - самое заметное событие лета, о котором СМИ начинают говорить задолго до его проведения. В мае и июне 2021 года о самом романтическом празднике в печатных и электронных средствах массовой информации федерального и регионального уровней вышло более 16 тысяч публикаций. Зарубежная пресса выпустила почти 900 статей и заметок о невероятной красоты водно-пиротехническом шоу в акватории Невы и паруснике под алыми парусами.
В 2021 году трансляцию водно-пиротехнического шоу в эфире телеканалов посмотрело 27% жителей России и 65% жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 4 лет. Аудитория праздника в эфире российских каналов составила 11 469 510 человек. Онлайн-трансляция в интернете на официальных площадках - 7 342 925 зрителей. Общий охват аудитории на всех площадках составил 18 812 435 человек. Во всем мире на всех доступных площадках «Алые паруса-2021» посмотрели почти 100 000 000 человек.
Фото Пятого канала