+7 (977) 255 62-56
Москва
Телевизионное обозрение
Новости
Статьи
Мнение
Телеканалы
Энциклопедия ТВ
  • Передачи
  • Сериалы
  • Фильмы
Кто есть кто
    Телевизионное обозрение
    Новости
    Статьи
    Мнение
    Телеканалы
    Энциклопедия ТВ
    • Передачи
    • Сериалы
    • Фильмы
    Кто есть кто
      Телевизионное обозрение
      • Новости
      • Статьи
      • Мнение
      • Телеканалы
      • Энциклопедия ТВ
        • Назад
        • Энциклопедия ТВ
        • Передачи
        • Сериалы
        • Фильмы
      • Кто есть кто
      • +7 (977) 255 62-56
      Москва
      news@teleoboz.ru
      • Главная
      • Новости
      • Аудитория приложения Yappy превысила 8 миллионов человек

      Аудитория приложения Yappy превысила 8 миллионов человек

      Поделиться
      «Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги первого года работы YAPPY

      «Газпром-Медиа Холдинг» объявил об итогах первого года работы YAPPY – платформы вертикальных коротких видео, запущенной 29 ноября 2021 года. За это время активная аудитория приложения превысила 8 миллионов человек, а общий объём загруженного контента составил более 6 миллионов видео.

      01.12.2022 15:07

      «За год YAPPY стала одной из значимых цифровых платформ для просмотра и создания контента, а также местом, где объединились креативные и талантливые люди из разных сфер и стран. Об этом прежде всего говорят цифры: в ноябре 2022 года месячная аудитория приложения превысила 8 млн пользователей, а количество авторов, включая блогеров-миллиоников, с начала года увеличилось в 14 раз и составило больше 1,4 миллионов человек. То, что все они сегодня реализуют себя и делятся своим контентом в YAPPY, для нас – лучший подарок», — сказал Данила Овчаров, генеральный директор YAPPY.

      С момента запуска YAPPY значительно расширила географию присутствия. Сегодня приложением активно пользуются не только жители России, но и других стран: Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана Азербайджана, Молдавии, Киргизии и Таджикистана.

      В течение всего года YAPPY совершенствовала функционал и внедряла новые инструменты для работы с аудиторией и контентом. Так, в приложении улучшили навигацию и камеру, выпустили и расширили музыкальную фонотеку. Также у пользователей появилась возможность добавлять ссылку на любой ресурс прямо в ролик, а сами ролики как от новичков, так и от профессиональных авторов стали набирать больше лайков и просмотров благодаря новым алгоритмам. А в октябре в YAPPY появился новый уникальный раздел— открытые комнаты. Это тематические чаты, где в течение 24 часов неограниченное количество пользователей могут общаться, создавать коллабы и увеличивать охваты. Только за месяц пользователи создали больше 25 тысяч открытых комнат.

      Приложение изменилось не только внутри, но и снаружи. В преддверии первого дня рождения YAPPY сделала редизайн и изменила логотип, шрифты и цветовую палитру. Теперь ключевые элементы отвечают на запрос как подростков от 12 лет, так и более взрослой аудитории 25-34 лет.


      Фото пресс-службы «Газпром-Медиа Холдинга»

      • Вконтакте
      Есть вопросы? Спрашивайте!
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      © 2019-2025 "Телевизионное Обозрение". Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (977) 255 62-56
      news@teleoboz.ru
      Москва
      Оставайтесь на связи