+7 (977) 255 62-56
Москва
Телевизионное обозрение
Новости
Статьи
Мнения и аналитика
Телеканалы
Энциклопедия ТВ
  • Передачи
  • Сериалы
  • Фильмы
Кто есть кто
    Телевизионное обозрение
    Новости
    Статьи
    Мнения и аналитика
    Телеканалы
    Энциклопедия ТВ
    • Передачи
    • Сериалы
    • Фильмы
    Кто есть кто
      Телевизионное обозрение
      • Новости
      • Статьи
      • Мнения и аналитика
      • Телеканалы
      • Энциклопедия ТВ
        • Назад
        • Энциклопедия ТВ
        • Передачи
        • Сериалы
        • Фильмы
      • Кто есть кто
      • +7 (977) 255 62-56
      Москва
      news@teleoboz.ru
      • Главная
      • Новости
      • «Газпром-Медиа Холдинг» консолидировал компанию «ГПМ Дата»

      «Газпром-Медиа Холдинг» консолидировал компанию «ГПМ Дата»

      «Газпром-Медиа Холдинг» нарастил внутреннюю экспертизу в управлении дата-проектами

      «Газпром-Медиа Холдинг» объявляет о реализации опциона на выкуп 19,9% ООО «ГПМ Дата» у АО "МаксимаТелеком". Таким образом, холдинг консолидировал 100% «ГПМ Дата». В результате «Газпром-Медиа Холдинг» нарастил внутреннюю экспертизу в управлении дата-проектами, необходимую для цифровых активов холдинга.

      02.03.2023 13:29

      «ГПМ Дата» - единый центр управления большими данными компаний «Газпром-Медиа Холдинга». До реализации опциона холдинг владел в «ГПМ Дата» долей в размере 80,1%, технологическая компания "МаксимаТелеком" - 19,9%. Совместное предприятие разработало широкий пул инструментов для решения сложных бизнес-задач как «Газпром-Медиа Холдинга», так и его партнеров и рекламодателей, включая продукты для проведения сегментированных рекламных кампаний.

      «Мы продолжим развивать продукты на основе анализа больших данных, машинного обучения, компьютерного зрения, которые широко востребованы активами холдинга и рекламодателями. Разработка таких технологических решений позволит предлагать клиентам совершенно новый подход к проведению мультиканальных рекламных кампаний и работе с цифровым контентом, оптимально планировать маркетинговые бюджеты и стратегии взаимодействия с аудиторией», - говорит Светлана Лапунова, управляющий директор «ГПМ Дата».


      Фото gazprom-media.com/ru

      • Вконтакте
      Есть вопросы? Спрашивайте!
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      О нас
      О компании
      Главный редактор
      Информация
      Новости
      Статьи
      Разделы
      Телеканалы
      Энциклопедия ТВ
      Персоны
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      +7 (977) 255 62-56
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Москва
      news@teleoboz.ru
      © 2019-2023 "Телевизионное Обозрение". Все права защищены.