В сессии «Тренды и креатив в создании Digital-контента», помимо Владимира Тодорова, участвовали Дмитрий Втулкин (креативный директор инновационных решений VK), Ксения Моисеева (директор отдела спецпроектов медиахолдинга Independent Media), Полина Абдуллина (исполнительный директор агентства Specialists, издатель «РБК Стиль») и Артём Коновалов (креативный директор Looky). Модератором выступил Евгений Гуцал, руководитель группы оригинального контента в Дзене. Эксперты обсудили использование новых технологий в медиа и актуальные кейсы на всех возможных платформах потребления контента.
Владимир Тодоров на примере работы редакции «Ленты.ру» объяснил, как сохранять баланс между максимальной эмоциональностью и беспристрастностью в условиях, когда у контента есть только первые несколько секунд, чтобы зацепить внимание пользователя: «Медиа, реклама, приложения, соцсети – все конкурируют за внимание пользователя, за его 24 часа. Наша стратегия – делать контент максимально яркий, программировать его на определенную эмоцию и адаптировать единый базис под конкретный канал».
Тодоров рассказал, как медиа трансформируются вслед за технологиями распространения информации и привычками пользователя. Контент СМИ должен быть интересным, понятным и эмоциональным: «Сейчас читатели и зрители не хотят потреблять неизвестное, им нужно привычное. «Сухая» и нейтральная подача не цепляет. Нужна понятная эмоция или целая гамма эмоций. Именно это вовлекает».
В 2023 году Национальный рекламный форум проходит под эгидой 145-летия российской рекламы, собравший представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представили решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.
Фото пресс-службы медиахолдинга Rambler&Co