+7 (977) 255 62-56
Москва
Телевизионное обозрение
Новости
Статьи
Мнение
Телеканалы
Энциклопедия ТВ
  • Передачи
  • Сериалы
  • Фильмы
Кто есть кто
    Телевизионное обозрение
    Новости
    Статьи
    Мнение
    Телеканалы
    Энциклопедия ТВ
    • Передачи
    • Сериалы
    • Фильмы
    Кто есть кто
      Телевизионное обозрение
      • Новости
      • Статьи
      • Мнение
      • Телеканалы
      • Энциклопедия ТВ
        • Назад
        • Энциклопедия ТВ
        • Передачи
        • Сериалы
        • Фильмы
      • Кто есть кто
      • +7 (977) 255 62-56
      Москва
      news@teleoboz.ru
      • Главная
      • Новости
      • Главред «Ленты.ру» выступил на Национальном рекламном форуме-7

      Главред «Ленты.ру» выступил на Национальном рекламном форуме-7

      Поделиться
      Главный редактор «Ленты.ру»

      16 ноября 2023 года Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co и главный редактор «Ленты.ру», вместе с другими экспертами индустрии обсудил инсайды производства контента на 7 Национальном рекламном форуме. Мероприятие традиционно проходило в кинотеатре «Октябрь», организатор форума — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

      17.11.2023 15:04

      В сессии «Тренды и креатив в создании Digital-контента», помимо Владимира Тодорова, участвовали Дмитрий Втулкин (креативный директор инновационных решений VK), Ксения Моисеева (директор отдела спецпроектов медиахолдинга Independent Media), Полина Абдуллина (исполнительный директор агентства Specialists, издатель «РБК Стиль») и Артём Коновалов (креативный директор Looky). Модератором выступил Евгений Гуцал, руководитель группы оригинального контента в Дзене. Эксперты обсудили использование новых технологий в медиа и актуальные кейсы на всех возможных платформах потребления контента.

      Владимир Тодоров на примере работы редакции «Ленты.ру» объяснил, как сохранять баланс между максимальной эмоциональностью и беспристрастностью в условиях, когда у контента есть только первые несколько секунд, чтобы зацепить внимание пользователя: «Медиа, реклама, приложения, соцсети – все конкурируют за внимание пользователя, за его 24 часа. Наша стратегия – делать контент максимально яркий, программировать его на определенную эмоцию и адаптировать единый базис под конкретный канал».

      Тодоров рассказал, как медиа трансформируются вслед за технологиями распространения информации и привычками пользователя. Контент СМИ должен быть интересным, понятным и эмоциональным: «Сейчас читатели и зрители не хотят потреблять неизвестное, им нужно привычное. «Сухая» и нейтральная подача не цепляет. Нужна понятная эмоция или целая гамма эмоций. Именно это вовлекает».

      В 2023 году Национальный рекламный форум проходит под эгидой 145-летия российской рекламы, собравший представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представили решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.


      Фото пресс-службы медиахолдинга Rambler&Co

      • Вконтакте
      Есть вопросы? Спрашивайте!
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      © 2019-2025 "Телевизионное Обозрение". Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (977) 255 62-56
      news@teleoboz.ru
      Москва
      Оставайтесь на связи