+7 (977) 255 62-56
Москва
Телевизионное обозрение
Новости
Статьи
Мнение
Телеканалы
Энциклопедия ТВ
  • Передачи
  • Сериалы
  • Фильмы
Кто есть кто
    Телевизионное обозрение
    Новости
    Статьи
    Мнение
    Телеканалы
    Энциклопедия ТВ
    • Передачи
    • Сериалы
    • Фильмы
    Кто есть кто
      Телевизионное обозрение
      • Новости
      • Статьи
      • Мнение
      • Телеканалы
      • Энциклопедия ТВ
        • Назад
        • Энциклопедия ТВ
        • Передачи
        • Сериалы
        • Фильмы
      • Кто есть кто
      • +7 (977) 255 62-56
      Москва
      news@teleoboz.ru
      • Главная
      • Новости
      • Канал «Еда Премиум» ждёт ребрендинг

      Канал «Еда Премиум» ждёт ребрендинг

      Поделиться
      FoodTime – это микс ярких путешествий и уникальных рецептов, истории создания блюд и тысячи ценных советов

      1 ноября 2022 года единственный в России кулинарный HD-канал предстанет в новом формате. Теперь «Еда Премиум» приобретёт новое имя и более «брутальное» оформление, а контент канала расширит кулинарное мировоззрение зрителей.

      10.10.2022 15:46

      FoodTime – это микс ярких путешествий и уникальных рецептов, истории создания блюд и тысячи ценных советов. Телеканал сохранит высокие стандарты качества вещания и сфокусируется на гастрономическом шоу-формате. Перед зрителями откроются новые кулинарные жемчужины мира глазами гастро-тревел ведущих. В повседневный просмотр добавят перчинки захватывающие реалити-шоу и баттлы. А проекты о высокой кухне помогут постичь понимание еды с точки зрения искусства. Полюбившиеся зрителям программы собственного производства останутся в эфире, но обновятся с учетом новой концепции, а к ним прибавится больше зарубежного фуд-контента. Теперь премьерные показы перейдут в вечерний и ночной прайм.

      Используя опыт лучших поваров мира, зрители смогут создавать вкусы и запахи сами на своей кухне. В их распоряжении окажутся рецепты как от мишленовских супершефов России: Ивана и Сергея Березуцких, Андрея Шмакова, Алексея Когая, так и кулинаров-любителей со всего мира.

      Полностью поменяется как эфирное, так и студийное оформление. В визуальном концепте планируется использовать не пестрые, а приглушенные, более темные цветовые оттенки, которые откликнутся молодым амбициозным зрителям, ценящих стиль, тренды, и конечно, любовь к еде.

      Говорят, телевидение не передает вкусы и запахи, но передать гастрономический восторг оно может.


      Фото телекомпании «Первый ТВЧ»

      • Вконтакте
      Есть вопросы? Спрашивайте!
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      © 2019-2025 "Телевизионное Обозрение". Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (977) 255 62-56
      news@teleoboz.ru
      Москва
      Оставайтесь на связи