Вместе с контентом киноканал меняет эфирное оформление и запускает 1 декабря рекламную кампанию под слоганом «Попробуй новый FAN». Основная идея кампании — рифма предлагаемого контента с экзотическим стрит-фудом, в котором FAN выступает гидом по новым ощущениям. Заставки, анонсы, поп-апы и проморолики с ASMR-эффектами стилизованы под популярные блюда разных кухонь мира: суши, бургеры, димсамы, спринг-роллы — и предлагают зрителям «попробовать» разнообразное фантастическое меню канала: аниме, сай-фай, фэнтези, дунхуа, приключения, боевики и дорамы.
Библиотека канала пополнилась фильмами российского производства. Впервые киноканал покажет отечественный фэнтези-сериал «Тёмный мир. Равновесие» с Павлом Прилучным в главной роли и фантастические фильмы для всей семьи «Робо» и «Тайна амулета». А в рамках акции «Сказочные приключения» зрители увидят такие семейные фильмы, как «Таинственный сад», «Повелитель стихий», «Эспен в королевстве троллей» и «Эспен в поисках Золотого замка».
В социальных сетях киноканала FAN будет проведён конкурс «Косплей без границ», в котором участники смогут примерить на себя любой образ из проектов разных жанров. Также киноканал запустит игру «Кто ты из героев киноканала FAN», в которой пользователям будет предложено ответить на вопросы, после чего нейросеть сгенерирует изображение кино- или аниме-героя, на которого похож человек. В рамках промокампании эксперт разберёт популярные мифы о дорамах, а также будут опубликованы рейтинги самых популярных аниме- и фантастических проектов по версии зрителей киноканала FAN.
Фото пресс-службы "ЦТВ"