+7 (977) 255 62-56
Москва
Телевизионное обозрение
Новости
Статьи
Мнение
Телеканалы
Энциклопедия ТВ
  • Передачи
  • Сериалы
  • Фильмы
Кто есть кто
    Телевизионное обозрение
    Новости
    Статьи
    Мнение
    Телеканалы
    Энциклопедия ТВ
    • Передачи
    • Сериалы
    • Фильмы
    Кто есть кто
      Телевизионное обозрение
      • Новости
      • Статьи
      • Мнение
      • Телеканалы
      • Энциклопедия ТВ
        • Назад
        • Энциклопедия ТВ
        • Передачи
        • Сериалы
        • Фильмы
      • Кто есть кто
      • +7 (977) 255 62-56
      Москва
      news@teleoboz.ru
      • Главная
      • Новости
      • Кинокомпания «Централ Партнершип» провела ребрендинг

      Кинокомпания «Централ Партнершип» провела ребрендинг

      Поделиться
      Новый логотип кинокомпании «Централ Партнершип»

      11 декабря в Москве на традиционном отраслевом мероприятии «День Централ Партнершип», проходившем в кинотеатре «Каро 11 Октябрь», кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа») объявила о ребрендинге и представила собравшимся новый логотип и обновлённую видеозаставку.

      11.12.2023 17:03

      Компания, один из лидеров в производстве и признанный лидер в дистрибуции контента, сохранила в своей айдентике легендарный дирижабль, сделав его более лаконичным и подчеркнув его футуристический дизайн.

      Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип»: «Наша компания существует с 1996 года и с самого начала запомнилась зрителям в том числе благодаря узнаваемому логотипу с дирижаблем. Этот символ развивался вместе с брендом, претерпевал изменения, но всегда сохранял основную идею: уверенный творческий полёт, стремление вперёд и ввысь, к успеху. Сегодня "Централ Партнершип" – дистрибьютор №1 в нашей стране с долей сборов, превышающей 38%».

      По словам Вадима Верещагина, компания меняет и формирует кинорынок в России, и логичным шагом для компании стало отметить новую веху в истории «Централ Партнершип» обновлением логотипа и видеозаставки. «Ролик создали ведущие специалисты студии CGF Александра Горохова, и в нём фирменный дирижабль "Централ Партнершип", летевший над облаками, устремляется в космос, оставляя позади всех конкурентов. Это лучшая иллюстрация нашей стратегии на ближайшие годы», подытожил — Верещагин.

      Прошлый логотип компании использовался с 2013 г.


      На фото: новый логотип кинокомпании «Централ Партнершип»

      • Вконтакте
      Есть вопросы? Спрашивайте!
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      © 2019-2025 "Телевизионное Обозрение". Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (977) 255 62-56
      news@teleoboz.ru
      Москва
      Оставайтесь на связи