Компания, один из лидеров в производстве и признанный лидер в дистрибуции контента, сохранила в своей айдентике легендарный дирижабль, сделав его более лаконичным и подчеркнув его футуристический дизайн.
Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип»: «Наша компания существует с 1996 года и с самого начала запомнилась зрителям в том числе благодаря узнаваемому логотипу с дирижаблем. Этот символ развивался вместе с брендом, претерпевал изменения, но всегда сохранял основную идею: уверенный творческий полёт, стремление вперёд и ввысь, к успеху. Сегодня "Централ Партнершип" – дистрибьютор №1 в нашей стране с долей сборов, превышающей 38%».
По словам Вадима Верещагина, компания меняет и формирует кинорынок в России, и логичным шагом для компании стало отметить новую веху в истории «Централ Партнершип» обновлением логотипа и видеозаставки. «Ролик создали ведущие специалисты студии CGF Александра Горохова, и в нём фирменный дирижабль "Централ Партнершип", летевший над облаками, устремляется в космос, оставляя позади всех конкурентов. Это лучшая иллюстрация нашей стратегии на ближайшие годы», подытожил — Верещагин.
Прошлый логотип компании использовался с 2013 г.
На фото: новый логотип кинокомпании «Централ Партнершип»