Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» в партнёрстве с компанией Nucleus Media Rights заключили сделку по продаже прав на показ двух сезонов популярного мультсериала «Лео и Тиг» на новом детском канале Gubbare, входящего в индийскую медиасеть IN10 Media Network.
Впервые зрители Индии познакомились с героями российского мультсериала в рамках Российского анимационного кинофестиваля в Ченнае и Международного детского кинофестиваля в Мумбаи.
«Лео и Тиг» — это история о двух неразлучных друзьях. Леопардик по имени Лео и его друг — тигрёнок Тиг — ни дня не могут прожить без приключений: они встречаются с необычными явлениями природы, разгадывают загадки, устраивают состязания и помогают всем, кому необходима их помощь. Во втором сезоне Лео и Тиг возвращаются с новыми приключениям и удивительными встречами, главная из которых – знакомство с обезьянкой Лили. Вместе они отправятся в кругосветное путешествие, где встретят новых друзей и узнают об их традициях и обычаях.
Телевизионная аудитория мультсериала в России исчисляется десятками миллионов человек.
Фото digitalrussia.tv