Проект «Матч! Биатлон» занял второе место в категории «Лучший маркетинг‑проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни в неигровых видах спорта». Серебро в номинации «Лучший DIGITAL‑проект в медиа» выиграл проект «Матч ТВ» «Здесь был Тимур».
Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Александр Тащин получил специальную премию в номинации «За работу по популяризации бренда российского спорта». «Каждый год мы приезжаем на MarSpo с большим удовольствием и желанием, в прошлом году мы победили во многих номинациях, в этом году — меньше. Моя награда — заслуга всей большой команды «Матч ТВ», которая ежедневно 24 часа в сутки показывает российский спорт, делает его интересным. Пользуясь случаем, хочу всем коллегам передать спасибо, это прежде всего их награда», — сказал Тащин в эфире программы «Все на Матч!» на «Матч ТВ».
Отметим, что всего в шорт-лист премии вошли семь проектов телеканала «Матч ТВ» в шести номинациях. Среди них также Чемпионат мира по футболу 2022 в Катаре – в номинации «Лучший маркетинг спортивного события. Игровые виды спорта», «Матч всех звезд Единой лиги ВТБ-2023» и «Суперлига» на «Матч ТВ» – в категории «Лучший проморолик спортивного клуба, лиги, федерации, события» и просмотр финала ЧМ по футболу 2022 для детей-сирот – в номинации «Лучший социальный проект (бюджет до 1 млн рублей)». «Матч ТВ» отмечен в шорт-листе и в номинации «Лучший SMM».
Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»