Показы пройдут 5 июля с 11:00 до 12:00 в основном павильоне «Кинобульвар» на территории Парка Горького, и 4, 7, 8 июля, в то же время, в главной акватории Парка, на большом экране, расположенном на территории Голицынского пруда.
Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» выступает партнёром Российской креативной недели. Фестивальная часть «Российская креативная неделя. Москва Фест» пройдёт на более чем 60 площадках и привлечёт до 2,8 млн гостей и участников. Главная цель фестиваля – повысить спрос на продукты и услуги московских творческих предпринимателей. Мероприятие объединяет всё многообразие креативных индустрий – от флагманов отрасли до самозанятых.
«Российская креативная неделя. Москва Фест» станет отправной точкой для популяризации креативных индустрий и позволит увеличить объём присутствия творческих отраслей в экономике города.
Фото пресс-службы АО "ЦТВ"