Логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента, сохранив преемственную форму буквы «М». Новый лого – это три кнопки «Play», которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звёзд, концертов и развлекательных шоу.
Смена логотипа предопределила фундаментальные изменения в сервисной графике эфира и в оформлении канала в целом. Обновлённая айдентика разработана телеканалом «Муз-ТВ» совместно с креаторами из ведущего брендингового агентства DDVB. Цветовая гамма и фактура нового логотипа адаптивна под текущие тренды, не будет константой и может меняться в зависимости от контента в эфире, например, во время проекта «Золотая лихорадка» станет фактурно золотой, во время «Муз-ТВ чарта» – голографической. «Муз-ТВ» – это отражение трендов, поэтому выбор цветовой гаммы будет соответствовать этой идее и каждый раз удивлять зрителей.
Фото телеканала «Муз-ТВ»