Команда телеканала и департамент цифровой трансформации МЕДИА1 первыми в медиа среде разработали приложение с интерфейсом витрины маркетплейса, реализованное именно в Telegram. В созданном чат-боте @muzplusbot каждый зритель после подписки на Telegram-канал @muztv может «расплачиваться» за понравившиеся товары специальной «валютой» – муз-плюсами различного номинала, которые нужно ловить в эфире в виде QR-кодов. Каждый день во время клипов и программ будут появляться «муз-плюсы» по 5, 10 и 20 баллов. Самым активным участникам выпадет шанс «поймать» QR-коды с наивысшим номиналом – 50 и 100 баллов.
Магазин МУЗ-ПЛЮС будет включать в себя уникальные позиции из коллекции «Муз-ТВ». Здесь можно найти самые разные лайфстайл товары и оригинальный мерч: стильные худи и футболки «Муз-ТВ», актуальные гаджеты, подписки на музыкальные сервисы, средства для красоты или вип-билеты на масштабные концерты любимых артистов. Бонусом все участники МУЗ-ПЛЮС получат баллы за приглашение друзей в программу лояльности.
Захар Бабин, генеральный директор телеканала «Муз-ТВ»: «Мы дадим возможность аудитории получать бонусы, просто смотря эфир «Муз-ТВ», и совершенно бесплатно обменивать эти бонусы на товары в нашем Telegram-магазине. С одной стороны, это наш большой респект зрителям, с другой стороны, за счёт этого проекта мы рассчитываем увеличить длительность смотрения канала и подписчиков в Telegram. В МУЗ-ПЛЮС мы развили идею акции МУЗ-ТУР со схожей механикой. МУЗ-ТУР уже в прошлом году показал свою эффективность и был отмечен маркетинговой премией Silver Mercury в номинации «Лучшая стратегия». МУЗ-ПЛЮС – это новый вид коммуникации с аудиторией с возможностями её прироста сразу в нескольких средах, а также, новая платформа по привлечению партнёров и клиентов».
Фото телеканал «Муз-ТВ»