На сессии спикеры обсудили импакт-проекты и вопросы их производства, представили программы телеканалов, которые входят в холдинг «Национальная Медиа Группа». На конкретных примерах говорили о проблемах и правилах подачи особенного контента, закономерностях диалога со зрителем на сложные и болезненные темы.
Главный социальный проект Пятого канала «День добрых дел» начинался почти 10 лет назад с адресной помощи ребёнку и стал еженедельной доброй традицией. Каждый четверг канал рассказывает о детях, которые нуждаются в дорогостоящем лечении. На сегодняшний день у проекта есть специальный колл-центр и информационный сайт, где можно получить подробную информацию о благотворительных фондах, с которыми работает Пятый, их деятельности, об участниках проекта и суммах, перечисленных телезрителями. За время существования проекта в благотворительные фонды телезрители перечислили более 4,6 миллиардов рублей. Из них 86 миллионов – в 2022 году.
Марина Белова, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала: «Неравнодушных к беде маленького человечка с каждым годом становится всё больше. Многие даже устанавливают себе автоплатежи, чтобы регулярно делать пожертвования. Средняя сумма пожертвования – 100 рублей. Отдельно это капля в море, но все платежи, объединённые общей доброй идеей на надежной платформе, способны творить чудеса. Ценно, что люди не остаются безучастны. Вместе с телезрителями нам удалось спасти жизнь огромному количеству детей».
Фото пресс-службы Пятого канала