Интерес зрителей к киноканалу достиг максимального уровня в первое воскресенье нового года: среднесуточный охват превысил 4,6 млн человек, а доля аудитории составила 2,3% (все 4+) и 2,9% в баинговой аудитории «все 25–49». В истории показателей канала «Мосфильм. Золотая коллекция» воскресенье, 2 января, стало рекордным по суточным значениям с момента запуска в сентябре 2020 года.
Новогодняя сетка киноканала в полной мере соответствовала его позиционированию — в эфире была заявлена сразу вся золотая коллекция любимого кино, ставшего неотъемлемой частью традиций главного семейного праздника. А 31 декабря эфирным событием стала премьера киноконцерта-попурри из музыкальных номеров, которым мог подпеть любой, кто хоть раз смотрел «Чародеев», «Карнавальную ночь», «Формулу любви», «Мы из джаза», «Мэри Поппинс, до свидания!» и другие советские картины, ставшие классикой. Заместитель генерального директора ВГТРК, главный редактор киноканала «Мосфильм. Золотая коллекция» Александр Нечаев прокомментировал результаты новогодней сетки: «Перед Новым годом принято подводить итоги. Радует, когда они есть. За неполных полтора года вещания "Мосфильм. Золотая коллекция" сумел существенно нарастить аудиторию на сверхконкурентном рынке, планомерно двигаясь к намеченной цели — позиции главного канала отечественного кино. Это видно и по измеряемым показателям, и по интересу партнёров по распространению. Все знают эту примету — как Новый год встретишь, так и проведёшь. Уверен: и наши постоянные зрители, и впервые включившие канал в новогодние праздники непременно проведут наступивший год вместе с нами».
* Показатели Mediascope TV Index (панельных измерений телесмотрения в городах с населением от 100 000 человек).
Фото digitalrussia.tv