+7 (977) 255 62-56
Москва
Телевизионное обозрение
Новости
Статьи
Мнение
Телеканалы
Энциклопедия ТВ
  • Передачи
  • Сериалы
  • Фильмы
Кто есть кто
    Телевизионное обозрение
    Новости
    Статьи
    Мнение
    Телеканалы
    Энциклопедия ТВ
    • Передачи
    • Сериалы
    • Фильмы
    Кто есть кто
      Телевизионное обозрение
      • Новости
      • Статьи
      • Мнение
      • Телеканалы
      • Энциклопедия ТВ
        • Назад
        • Энциклопедия ТВ
        • Передачи
        • Сериалы
        • Фильмы
      • Кто есть кто
      • +7 (977) 255 62-56
      Москва
      news@teleoboz.ru
      • Главная
      • Новости
      • Олег Солнцев: "Наша цель – изменить статистику в лучшую сторону"

      Олег Солнцев: "Наша цель – изменить статистику в лучшую сторону"

      Поделиться
      Потребительский проект «НашПотребНадзор» с Олегом Солнцевым

      В новом сезоне проекта «НашПотребНадзор» под прицел экспертов попадут популярные товары из продуктовых корзин россиян, среди которых колбаса, сыры, гречка, мёд и другие. Кроме того, специалисты изучат состав деликатесов, набравших популярность относительно недавно: рыбных паштетов, вяленых закусок и «ЗОЖных» снеков. Внимания зрителей удостоится и консервированная фасоль, репутацию которой очернил недавний случай массового заражения ботулизмом в нескольких регионах страны.

      05.08.2024 17:35

      В рубрике «Как это сделано» корреспонденты программы расскажут любопытную правду о происхождении продуктов, которые многие покупатели демонизируют, например, крабовых палочек.

      В новых выпусках программы эксперты и журналисты тщательно изучат не только еду, но и предметы домашнего обихода: зубные щетки, подгузники и посуду. Зрители узнают, безопасно ли пить горячий кофе из бумажных стаканчиков и чем лучше чистить зубы.

      Олег Солнцев: «Вдохновение и силы для новых расследований придают любовь и доверие телезрителей, а также негодование потребителей. Ведь только за прошлый сезон специалисты изучили составы 553 видов различных продуктов из абсолютно всех отделов – от картофеля до шампанского. И увы, раскрашивать таблицы с экспертизами предостерегающим красным цветом нашим режиссерам монтажа приходится чаще, чем зелёным. Наша цель – изменить эту статистику в лучшую сторону».

      Также в эфир вернётся полюбившаяся многим рубрика «Викторина», где Олег Солнцев обменивает знания покупателей в потребительской сфере на реальные деньги.


      Фото PR НТВ

      • Вконтакте
      Есть вопросы? Спрашивайте!
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      © 2019-2025 "Телевизионное Обозрение". Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (977) 255 62-56
      news@teleoboz.ru
      Москва
      Оставайтесь на связи