«Best experience marketing awards» — ежегодная профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций присуждается лучшим проектам, которые прошли открытую защиту и live-презентацию, а также оценку экспертного совета. Участники премии – event и коммуникационные агентства, крупнейшие организаторы уникальных мероприятий и праздников как на территории России, так и в странах СНГ.
Праздник выпускников «Алые паруса» отмечен экспертным советом в номинации «Лучшее культурное событие». Самым значимым событием «Алых парусов-2019» стало появление корабля с символичным названием «Россия». Проход двухмачтового брига по акватории Невы сопровождал фейерверк, который длился 21 минуту 42 секунды.
Уникальный проект «День ангела» вышел в финал в номинации «Лучшее социальное событие». Именно социальной миссии телеканал уделяет особое внимание. Несколько лет подряд по четвергам в эфире Пятого выходит программа «День ангела», которая помогает детям-сиротам обрести любящих маму и папу. Весной прошлого года проект вошёл в каталог «Лучших социальных проектов России» как успешная практика социально-ответственного бизнеса.
Отметим, что торжественная церемония награждения победителей премии пройдёт в Москве в рамках Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций 15 февраля.