Финалистами в категории «Видеоролики» стали «Маска», «Шоу Аватар», «Звёзды сошлись» и «Своя игра». Проморолики четвёртого сезона главного шоу страны «Маска» и первого сезона «Шоу Аватар» представлены в номинации «Лучший проморолик развлекательной программы». Проморолики ток-шоу «Звёзды сошлись» и интеллектуальной викторины «Своя игра» поборются за победу в номинации «Лучший проморолик программы life-style, reality show».
В категории «Дизайн» проекты НТВ представлены в пяти номинациях. Так, телеканал документального кино «Неизвестная Россия» представлена в номинации «Лучшее оформление кабельного телевизионного канала», познавательный проект для автомобилистов и про автомобилистов «Первая передача» и ток-шоу «Место встречи» вошли в шорт-лист в номинации «Лучшее оформление программы», а главное шоу страны «Маска» представлено в номинации «Лучший дизайн в роликах». За победу в номинации «Лучший студийный дизайн» поборется студия НТВ на ПМЭФ-2023, а ID НТВ к Новому году - ID Никольская – в номинации «Лучший моушен-дизайн».
В категории «Офф-лайн и digital-продвижение» совместный конкурс «Маски» и платформы «Авито» вышел в финал в номинации «Лучшая оригинальная идея, креатив в digital продвижении». Также телеканал НТВ представлен в трёх номинациях в категории «Общие номинации и специальные призы». Выездная многофункциональная студия НТВ, специально построенная для выпусков «Утро с РЖД», вышла в финал конкурса в номинации «Лучшая спонсорская интеграция», рекламные кампании четвёртого сезона главного шоу страны «Маска» и первого сезона «Шоу Аватар» поборются за победу в номинации «Лучшая комплексная промокампания за исключением фильма или сериала, а в шорт-лист номинации «Лучшее использование инноваций» вошли «Шоу Аватар» и дополненная реальность в прямом эфире программы «Центральное телевидение».
Церемония награждения победителей Одиннадцатого Конкурса «МедиаБренд» состоится 1 ноября 2023 года.
Фото PR НТВ