В двух номинациях – «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала» и «Лучший оригинальный саундтрек» – за победу поборется ролик «Последний богатырь», анонсирующий показ сказочной трилогии на канале «Киносемья». А проморолик к фильму «День сурка» на канале «Киносвидание» стал финалистом в номинации «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства».
В финал двух номинаций – «Лучший саунд-дизайн» и «Самое смешное промо» – вышел проморолик «Криминальное чтиво», анонсирующий показ легендарного фильма на канале «Киномикс». Проморолик «В ритме кино», отражающий контентное наполнение канала «Киномикс», стал финалистом в номинации «Лучший имиджевый проморолик ТВ-канала».
Победители конкурса будут объявлены 1 ноября на церемонии награждения.
Отметим, что «Ред Медиа» ежегодно становится лауреатом престижного конкурса. В 2022 году работы «Ред Медиа» получили 10 наград «МедиаБренда», а всего в активе компании 28 наград конкурса.
Фото пресс-службы «ТПО Ред Медиа»