Идею переименовать «Пятницу!» в «Салатницу» предложили зрители канала в соцсетях. Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!»: «Салаты — это ДНК русского новогоднего стола. Салаты — это то, из чего мы все состоим в Новый год. На тему салатов сложен фольклор, в сети гуляет огромное количество мемов. Салаты — это то, что объединяет сегодня большинство русских людей. Кроме того, еда — это одна из ключевых ценностей, на которых построен наш бренд. Увидев шутку про "Салатницу" в наших соцсетях, мы решили использовать её для разработки новогодней айдентики в этом году».
Каждый ролик построен на интершуме. Сотрудники телеканала записали около 40 аудио-историй — диалогов, знакомых всем с детства: про соленый или свежий огурец в оливье, мандарины, икру, забытый майонез и многие другие.
Кроме того, в эфире «Пятницы!» выйдет традиционный салат-тур с Константином Ивлевым. Популярный шеф проедет по российским городам в поисках самых вкусных рецептов новогодних салатов.
Скриншот заставки телеканала «Пятница!»