«В этом году мы отмечаем 10-летний юбилей. История RUPTLY — это история успешного преобразования стартапа в профессиональное мировое медиаагентство, без которого сейчас невозможно представить полную информационную картину в России и за рубежом. Это стало возможным благодаря не только оперативному освещению ключевых событий и историй, оказавшихся вне поля зрения зарубежных СМИ, но и за счёт собственной разработки инновационных технологий в области верификации и доставки контента, а также видео стриминга», — сказала руководитель RUPTLY Динара Токтосунова.
Сессия RUPTLY «Устойчивость и развитие медиабизнеса и СМИ в России: как стать самодостаточными в области цифровых технологий» пройдёт 15 июня в рамках ПМЭФ. В дискуссии, помимо главы RUPTLY Динары Токтосуновой, участие примут главный технический директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Карев, директор по диджитал-стратегии и цифровым продуктам компании Gallery Марина Сурыгина, генеральный директор медиагруппы «Красный квадрат» Илья Кривицкий, вице-президент по технологиям и разработке, главный технический директор VK Александр Тоболь и директор по цифровому развитию ФГБУ «Редакция „Российской газеты“» Максим Чагин. Представители индустрии обсудят, как повысить устойчивость медиакомпаний за счёт использования отечественных технологий, а также, какие сервисы и продукты необходимо развивать, чтобы обезопасить своих клиентов от возможных сбоев в будущем.
С момента своего запуска в 2013 году агентство RUPTLY стало одним из основных источников видеоматериалов как для крупных вещательных сетей, так и для онлайн-платформ и блогеров. Сегодня клиентами RUPTLY являются более 2300 медиакомпаний из более чем 120 стран. Видео RUPTLY использовались в эфире и на онлайн-порталах CNN, NHK, Al Jazeera, NBC, CGTN, Mail Online, VICE и других мировых СМИ.
Фото пресс-службы RT