+7 (977) 255 62-56
Москва
Телевизионное обозрение
Новости
Статьи
Мнение
Телеканалы
Энциклопедия ТВ
  • Передачи
  • Сериалы
  • Фильмы
Кто есть кто
    Телевизионное обозрение
    Новости
    Статьи
    Мнение
    Телеканалы
    Энциклопедия ТВ
    • Передачи
    • Сериалы
    • Фильмы
    Кто есть кто
      Телевизионное обозрение
      • Новости
      • Статьи
      • Мнение
      • Телеканалы
      • Энциклопедия ТВ
        • Назад
        • Энциклопедия ТВ
        • Передачи
        • Сериалы
        • Фильмы
      • Кто есть кто
      • +7 (977) 255 62-56
      Москва
      news@teleoboz.ru
      • Главная
      • Новости
      • Телеканал «2х2» сменил логотип и концепцию

      Телеканал «2х2» сменил логотип и концепцию

      Поделиться
      Первыми лицами и ведущими «2х2» станут блогеры

      С 16 августа телеканал «2х2» превратится в целую вселенную каналов. В эфире появятся тематические блоки, которые будут курировать блогеры-эксперты в разных областях: от науки до искусства. Зрители, исходя из своих интересов, смогут выбирать, за кем из героев следить и чьи рекомендации слушать. Таким образом, у каждого может появиться свой персональный канал на частоте «2х2».

      16.08.2021 13:23

      Первыми лицами и ведущими «2х2» станут голос российского аниме-сообщества Анкорд, видеоблогер, известный своими кинообзорами Чак Ревью (Chuck Review), тиктокер Екатерина Недорезова (Mirasol) и видеоблогер Ян Топлес. Каждый из них будет курировать блоки по своим темам.

      C 16 августа запускается тематический блок про Японию от Екатерины Недорезовой «Аруто ТВ», который будет выходить регулярно с понедельника по четверг в вечернем слоте. По четвергам зрители увидят научпоп «Топлес ТВ» с Яном Топлес. А по выходным на канале стартуют новости аниме-сериалов от Анкорда «Анкорд ТВ» и канал про кино и взрослую анимацию с Chuck Review «Чак ТВ».

      Кроме того, логотип канала сменил написание цифр на минималистичные римские. Новый брендинг разработало агентство ONY и insights-консалтинг Signal (part of ONY) совместно с командой канала. В основе новой концепции лежит идея навигации по современной культуре в виде интернет-скроллинга и ленты друзей. В оформлении задействовано множество визуальных элементов из диджитал-среды: от всплывающих окон до стилизации логотипа под «шапку» сайта.

      Фото пресс-службы «2х2»

      • Вконтакте
      Есть вопросы? Спрашивайте!
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      © 2019-2025 "Телевизионное Обозрение". Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (977) 255 62-56
      news@teleoboz.ru
      Москва
      Оставайтесь на связи