2х2.медиа будет рассказывать, как анимация, сериалы, кино, музыка, игры и разные формы современного искусства повлияли на миллениалов в детстве и продолжают влиять сейчас.
«Стратегическая задача бренда 2х2 в 2020-2021 гг — укреплять свое цифровое присутствие. 2х2 в этом плане уже давно работает не как телеканал в привычном понимании, а как экосистема, - говорит директор телеканала Денис Всесвятский. - У нас самая лояльная и прогрессивная аудитория — целое поколение новых взрослых людей с новыми ценностями. Миссия медиа 2х2, которую мы сформулировали всей командой, — создавать новую культуру, творческое пространство и сообщество единомышленников вокруг взрослой анимации».
2х2.медиа займётся развитием основного слогана телеканала «Не взрослейте — это ловушка!», подробно рассказывая зрителям о том, как именно нужно не взрослеть.
На сайте 2x2tv.ru по-прежнему публикуются статьи о мировых хитах и проектах 2х2. Кроме того, там можно узнать программу передач и смотреть прямой эфир, анимационные сериалы и шоу собственного производства, а также сериалы [Adult Swim] по подписке.
Фото пресс-службы телеканала 2х2