За несколько лет региональный телеканал «360» превратился в кросс-медийный холдинг. Миллионный YouTube, рекордный по числу подписчиков TikTok-канал среди СМИ, один из самых посещаемых сайтов в московском регионе, стабильно растущий Facebook и сформированное ядро в соцсетях. Благодаря новым технологиям контент канала стал доступен большему числу зрителей, читателей и подписчиков.
Кроме того, с этого года корреспонденты канала снимают свои материалы на iPhone. Теперь один человек с телефоном в руках заменяет привычную съёмочную группу и становится полноценным автором своего контента.
Символом всех этих перемен становится новый логотип, презентация которого прошла на сегодняшнем ПМЭФ. «Прежнее лого "360" появилось в телевизионную эпоху и было знакомо всем за счёт полоски ГЦП. Мы прощаемся с ней и добавляем в логотип орбиту — отражение трансформации "360" и ориентированности на digital. Соцсети, мессенджеры, сайт и YouTube — теперь основные наши площадки», - говорится в релизе канала.
Сегодня «360» запущен на крупных интернет-площадках и сотрудничает более чем с 40 СМИ из разных российских городов.
Теперь ещё вкуснее!
24 мая 2021 года на телеканале «360» состоялась премьера нового формата «Вкусно» - «Вкусно. Как в кино». Теперь по будням в 17.10 Оксана Сташенко и профессиональные шеф-повара вспоминают любимые фильмы и готовят блюда, показанные в фильмах.
Фото 360tv.ru