Вадим Петров, руководитель эфирного маркетинга МРТК «Мир»: «Мы хотели максимально привлечь внимание к утренним выпускам, и решили поработать в нестандартном для промо формате - «Breaking News». Новое время выхода «Игры в кино» - действительно срочная новость, и теперь её зрители точно не пропустят».
Необычный ролик легко перепутать с настоящим информационным выпуском. Фирменная заставка, студия, бегущая строка, – всё как в новостях: «Для съемок мы задействовали новостную студию «МИР 24». А Сергей Белоголовцев выступил в непривычной для себя роли ведущего новостей. Надеемся, зрители оценят результат, и позже мы сможем показать больше «информационных выпусков» с Сергеем», - поделилась с нами руководитель группы эфирного промоутирования МРТК «Мир» Екатерина Якушева.
Дополнительная порция «Игры в кино» будет выходить по будням с понедельника по пятницу после утренних «Новостей» в 10:00. И это не повторы вечерних выпусков, зрителей ждут новые гости и впечатления. Не запутаться в программе помогут анонсы: после утренних серий «Игры в кино» – узнаем героев и темы викторины на вечер, а вечером анонсирующие ролики расскажут о планах на следующее утро.
Играйте в кино по будням утром после «Новостей» в 10:00 и вечером в 18:50 на 18-й кнопке!
Фото пресс-службы МТРК "МИР"