+7 (977) 255 62-56
Москва
Телевизионное обозрение
Новости
Статьи
Мнение
Телеканалы
Энциклопедия ТВ
  • Передачи
  • Сериалы
  • Фильмы
Кто есть кто
    Телевизионное обозрение
    Новости
    Статьи
    Мнение
    Телеканалы
    Энциклопедия ТВ
    • Передачи
    • Сериалы
    • Фильмы
    Кто есть кто
      Телевизионное обозрение
      • Новости
      • Статьи
      • Мнение
      • Телеканалы
      • Энциклопедия ТВ
        • Назад
        • Энциклопедия ТВ
        • Передачи
        • Сериалы
        • Фильмы
      • Кто есть кто
      • +7 (977) 255 62-56
      Москва
      news@teleoboz.ru
      • Главная
      • Проекты
      • Автоматизация
      • Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»

      Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»

      Поделиться
      • Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»
      Задача
      Автоматизировать работу отдела, чтобы увеличить продажи агентства
      Сфера
      Туристический бизнес
      Сайт
      http://touralltour.ru/
      Автор
      Наталья Волынская
      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      В туристическом агентстве постоянно царит хаос: отели, перелеты, пляжи – так много нужно держать в голове. Как структурировать работу в такой неорганизованной сфере? Именно с таким вопросом к нам обратились из ООО «Калифорния» – крупнейшего туристического агентства в Москве. Отсутствие структурированной работы в отделе продаж мешало получать больше заявок и профессионально расти.
      • Нехватка времени на заполнение информации о клиенте
      • Путаница в уже созданных проектах из-за частой передачи клиентов разным менеджерам
      • Невозможность ответить на все звонки и отсутствие определителей номера для перезвона
      • Агрессия клиентов из-за необходимости постоянно заново объяснять свою ситуацию
      Когда руководители организации рассказали об этих проблемах, то решение стало для нас очевидным – отделу продаж требовалась CRM-система, чтобы полностью автоматизировать работу с клиентами. Представители агентства скептически отнеслись к нововведению: разве может одна программа структурировать работу крупного агентства? Все сомнения развеялись уже через неделю: принятых заявок стало больше на 10%! 
      • Спокойные менеджеры, которые четко ставят задачи и контролируют ведение каждого клиента
      • Довольные клиенты, оперативная связь с которыми поддерживалась с помощью автоматических e-mail и SMS рассылок
      • Визуализация роста продаж, которая мотивировала сотрудников на новые свершения.
      • Pellentesque pellentesque eget tempor tellus. Fusce lacllentesque eget tempor tellus ellentesque pelleinia tempor malesuada. Pellentesque pellentesque eget tempor tellus ellentesque pellentesque eget tempor tellus. Fusce lacinia tempor malesuada. Pellentesque pellentesque eget tempor tellus ellentesque pellentesque eget tempor tellus. Fusce lacinia tempor malesuada.


      В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку Следующий проект
      © 2019-2025 "Телевизионное Обозрение". Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (977) 255 62-56
      news@teleoboz.ru
      Москва
      Оставайтесь на связи