Ранее на пресс-конференции в ТАСС, посвящённой презентации деловой программы форума РКН, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева озвучила предложение транслировать короткие метры молодых авторов перед киносеансами фильмов, созданных при государственной поддержке.
«Эта идея крутая именно тем, что мы сможем бесплатно запустить проект для широкой аудитории, которая пришла в кинотеатр. По формату предполагаем, что это будут короткие фильмы на 6-7 минут. Большинство авторов таких работ – выпускники творческих вузов, Z-поколение, 22-23-летние молодые люди. Таким образом мы сможем раскрыть новые таланты, понять, на что реагирует аудитория, какие ценности поддерживает и какие герои нужны сейчас. Надеемся, что и Фонд Кино поддержит нашу инициативу в рамках проводимых исследований "Кинозритель"», – сказал генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.
«Безусловно поможем. Все исследовательские инициативы Фонда Кино бесплатны абсолютно для всего рынка. В данном случае инициатива безумно полезная», – заявил исполнительный директор Фонда Кино Фёдор Соснов.
Спикеры сессии также обсудили результаты исследований о предпочтениях российской аудитории в киноконтенте и запросах разных поколений на определенных героев и жанры. Полученные данные показали, что фильм «Чебурашка», дистрибьютором которого выступила компания «Централ Партнершип», стал самым узнаваемым фильмом 2020-х годов.
Отметим, что «Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнёром «Российской креативной недели – 2023» (РКН – 2023). Деловая программа мероприятия пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов».
В этом году ключевой темой форума стал образ будущего креативных индустрий. Итоги дискуссий с участием спикеров компаний холдинга можно будут опубликованы на сайте и в Telegram-канале «Газпром-Медиа Холдинга».
Фото пресс-службы «Газпром-Медиа Холдинга»